Положение О формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной

hange E

O
W
N
U
B

ac

.c

tr

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

XC

t

O
W

F-

or

PD

hangge Er
oddi
t
!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

re

XC

hange E

O
W
U
B

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Чинарская средняя общеобразовательная школа №1»

ac

.c

tr

k e r- s o ft w a

Локальный акт №
ПРИНЯТО
на педагогическом совете школы
протокол №
от
г.

om

to
k
lic
C

.c

om

k
lic
C

t

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы
____________Гусаева У.М.
20__ года

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся
1. Общие положения
1. Настоящее положение определяет формы, периодичность и порядок текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» ст 58 и «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности
по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования», утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015.
2. Освоение общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной программы,
сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации учащихся определяются образовательной организацией
самостоятельно.
3. В целях повышения ответственности каждого учителя-предметника за результаты труда, за
степень освоения учащимися федеральных государственных образовательных стандартов,
проводится промежуточный контроль в 2-4, 5-8, 10 классах школы. Перечень предметов для
промежуточного контроля и формы принимаются педагогическим советом ежегодно.
4. Текущий контроль осуществляется учителем самостоятельно, планируется в рабочих
программах, доводится до сведения учащихся и их родителей за две недели.
5. Формы промежуточного контроля: проверочные работы, контрольные работы, тесты
6. Промежуточный контроль планируется заместителем директора по УВР в виде контрольных
работ, проверочных работ или тестирования в начале учебного года с целью проверки
сохранности знаний учащихся, в середине учебного года и в конце учебного года, но не
позднее, чем за неделю до окончания учебного года.
7. Отметки за год выставляются учителями по всем предметам на основании фактического
уровня знаний, умений и навыков учащихся к концу учебного года с учетом четвертных и
полугодовых отметок, в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому
учебному
предмету,
отражающими
требования
федеральных
государственных
образовательных стандартов.
8. Учащиеся классов с углубленным изучением отдельных предметов проходят промежуточную
аттестацию:
8.1. Учащиеся 7 класса с углубленным изучением английского языка в срок, определенный
педагогическим советом школы, сдают переводной экзамен по английскому языку.

re

XC

hange E

O
W

t

k
lic

ac

.c

C

om

k
lic
C

.c

tr

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

k e r- s o ft w a

3

8.2. Учащиеся 8, 10 классов с углубленным изучением физики в срок, определенный педсоветом школы,
сдают переводной экзамен в формах: по билетам, тест, презентация для членов НОУ.
8.3. Учащиеся 7 классов с углубленным изучением ИЗО в срок, определенный педагогическим советом
школы, сдают экзамен по изобразительному искусству. Экзамен проводится устно, состоит из
нескольких частей. К экзамену ученик готовит работу по живописи, вопросы теоретического материала,
касающиеся пройденных тем в 5-7 классах (по билетам), включая анализ одной из картин русских
художников (жанр, стиль, колорит, замысел, композиционное построение, назвать автора картины).
9. Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного
года, переводятся в следующий класс.
10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение
промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
11. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
12. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по
соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки,
определяемые учебным заведением, в пределах одного года с момента образования академической
задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося.
13. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в школе создается комиссия.
14. В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года
академическую задолженность по одному учебному предмету.
Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего
учебного года возлагается на их родителей (Законных представителей).
15. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с
момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по
индивидуальному учебному плану.
16. Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности, продолжают получать образование в учебном заведении.
2. Подготовка материала к промежуточной аттестации учащихся.
1. Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет экзаменационные
билеты, определяет группы вопросов для тестирования, утверждает их на методическом
объединении учителей предметников.
Тесты и тексты для контрольных годовых работ подбирает зам. директора школы, курирующий
предмет, и утверждает на ШМО.
2. На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний
учащихся требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, глубина и
прочность полученных знаний, их практическое применение.
3. На экзамене по иностранному языку в классе с углубленным изучением английского языка
проверяются техника чтения, практическое владение учащимися устной речью в пределах
государственных образовательных стандартов.
4. Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточного контроля и системе оценки знаний,
определенных Уставом образовательного учреждения ,выставляются в соответствии с

re

XC

hange E

O
W

t

k
lic

ac

.c

C

om

k
lic
C

.c

tr

k e r- s o ft w a

4

рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования
образовательного стандарта.
5. Аттестационный материал рассматривается на ШМО, утверждается директором школы и хранится в
сейфе руководителя образовательного учреждения.

3. Экзаменационные комиссии.
1. Списки экзаменационных комиссий в классах с углубленным изучением отдельных предметов,
принимающих промежуточный контроль в переводных классах, даты контроля, консультации
утверждаются директором школы до 15 мая. Срок проведения переводных экзаменов с 23 по 29 мая.
2. Аттестационная комиссия для экзаменов может состоять из председателя комиссии, экзаменующего
учителя и ассистента.
3. Оценки, полученные учащимися в ходе экзамена, записываются в протоколы и в классные журналы.

4. Обязанности учителя:
1. Готовит помещение для проведения работы,
2. Дает необходимые разъяснения к заданиям,
3. Следит за своевременным началом и окончанием выполнения работы,
4. После окончания выполнения работы вместе с ассистентом собирает и пересчитывает работы

учащихся,
5. Проверяет работы вместе с ассистентом, при невозможности осуществить проверку сразу после
окончания работы, сдает работы заместителю директора, курирующему предмет.
Экзаменационные работы хранятся в сейфе у директора.

5.
Обязанности ассистента:
1. помогает учителю подготовить помещение для проведения работы,
2. дает разъяснения к заданиям,
3. следит за правильностью выполнения работы (поведение учащихся, своевременность начала и
окончания работы),

4. после окончания работы вместе с учителем собирает, пересчитывает и проверяет работы учащихся,
5. при невозможности осуществить проверку сразу после окончания работы, сдает работы заместителю
директора, курирующему предмет.

om

to

B

U

Y

N
Y
U
B
to

re

.

.

k e r- s o ft w a

w

w

ac

ww

ww

tr

di

!

F-

or

O
W

t

N

di

PD

hange E

!

XC

or

PD

F-

re


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(967)941-96-84

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».